Слушали :
Кушнареву
Н.В. с докладом по теме «Формирование УУД как основа успешности ученика».
Журович
О.Н. поделилась опытом работы по данному
направлению.
Хоярова Т.С.
сделала сообщение по теме «Здоровьесберегающий подход – основа успешности
ученика».
Семенова
Т.Д. рассказала о том, какие здоровьесберегающие технологии применяет она в
своей работе.
Решили:
1. При
выборе приемов и методов повышения положительной мотивации к
обучению учитывать возрастные и психолого-педагогические особенности детей
класса.
2. Обобщить
опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в начальной школе и
представить его на педсовете.
3. Скорректировать
рабочие программы с целью выделения дополнительных уроков закрепления знаний,
умений, навыков по разделам программы, где ученики показывают отставание.
Совершенствовать систему упражнений по коррекции знаний учащихся.
4. В выпускном
4 классе особое внимание уделить целенаправленному повторению ключевых тем
курса начальной школы, предусмотренных программой.